+7 (499) 703-30-54
Адрес электронной почты: reklama@advwin.ru

 

Новости

Потребление газет снизилось на четверть

02.06.2015

 
 
Традиционные медиа неуклонно теряют внимание аудитории и рекламные бюджеты. Интернет отбирает потребителей у прессы, телевидения, радио и кино. Сильнее всего пострадали газеты: в 2010–2014 годах их потребление упало на 25,6%, говорится в исследовании ZenithOptimedia. Временные затраты на чтение журналов сократились на 19%.
 
Не такими драматичными оказались потери телевидения, в среднем люди стали проводить у экранов на 6% меньше времени. ZenithOptimedia отмечает, что сюда не входит взаимодействие с издателями и вещателями в интернете, учитываются только традиционные способы потребления.
 
В 2015 году потребитель будет тратить на медиа 492 минуты в день, что на 1,4% больше по сравнению с 2014 годом и на 5% — по сравнению с 2010-м. При этом в США медиапотребление вскоре превысит 12 часов, прогнозирует eMarketer.
 
Отток аудитории происходит из-за проникновения интернета. В 2014 году онлайн-потребление выросло на 11,8%, а за последние четыре года оно практически удвоилось, с 60 до 110 минут. По прогнозам ZenithOptimedia, в 2014–2017 годах ежегодный прирост у интернета составит почти 10%.
 
 
 
Источник: sostav.ru

Назад

© Рекламное Агентство «Winmedia»  2016

Web-canape - быстрое создание сайтов и продвижение

Главная | Карта сайта | Обратная связь

Москва, улица Народного Ополчения 34с1
Адрес электронной почты: reklama@advwin.ru
Телефон:
+ 7 (499) 703 30 54