+7 (499) 703-30-54
Адрес электронной почты: reklama@advwin.ru

 

Новости

Яндекс открыл мобайл для сторонних рекламных сетей

31.03.2016

 
Яндекс расширяет возможности для рекламодателей и начинает подключать внешние рекламные платформы, которые продают мобильный трафик. Теперь рекламодатели Яндекс.Директа смогут размещать мобильную рекламу не только в поиске Яндекса и на сайтах Рекламной сети, но и на сторонних площадках, говорится в официальном сообщении компании.
 
Для того, чтобы увеличить мобильный трафик компаниям, компания начинает сотрудничать с внешними SSP (Sell Side platforms) — технологическими платформами, которые умеют продавать мобильный трафик в RTB-аукционе. Таким образом у рекламодателей Яндекс.Директа появился доступ к показам и кликам не только в Рекламной сети Яндекса, но и в других рекламных сетях, число которых со временем будет расти.
 
Первой к Директу присоединилась Smaato — международная онлайн-биржа по продаже рекламы. С этой платформой работают более 90 тысяч издателей мобильных приложений со всего мира. К Яндекс.Директу будут подключены все площадки Smaato, которые доступны в России и отвечают требованиям Яндекса. Часть из них уже добавлены, постепенно появятся и остальные.
 
Настраивать рекламные показы на партнёрских площадках не придётся: там будут действовать условия, установленные рекламодателем для показов в Рекламной сети Яндекса. Ставки будут автоматически регулироваться таким образом, чтобы оптимизировать стоимость привлечения клиентов. Следить за эффективностью рекламы можно будет с помощью отчетов Директа. Если рекламодатель не захочет размещать рекламу через партнёрские платформы, он сможет их отключить.
 
 
 
Источник: sostav.ru

Назад

© Рекламное Агентство «Winmedia»  2016

Web-canape - быстрое создание сайтов и продвижение

Главная | Карта сайта | Обратная связь

Москва, улица Народного Ополчения 34с1
Адрес электронной почты: reklama@advwin.ru
Телефон:
+ 7 (499) 703 30 54